четверг, 4 февраля 2016 г.

Розыгрыш моей конфетки

    Девочки, всем привет! Давно не писала постов у себя. Но это не потому, что я не скраплю или бросила блог. Просто прохожу скрап курсы и делаю большой этап одного сп, поэтому пока выкладывать особо нечего, все в процессе )
    Еще раз напомню, что мы проводим розыгрыш в 2 этапа. Мы с дочей уже определили победителей в ИГ и ВК, теперь здесь. Читала ваши комментарии и мне прям хотелось, чтобы все выиграли. Но так не бывает и победителем 1 этапа  становится №18 Таня Суботина.  И провела тут же с помощью дочи 2 этап и конфетка достается Тане! Танюша поздравлю с выигрышем! Самое забавное - Таня свой пост написала именно в мой день рождение. Она это сделала единственная в этот день ) Вот такие чудеса Вселенной.
Таня, напиши мне на почту eseniya0704@bk.ru  . 




     Девочки, приглашаю вас в закупки штампов, ножей для бигшота, трафаретов  и пр здесь
И еще одна закупка, будет интересна тем, кто хочет себе планнер, но американские аналоги дороговаты. Закупка находится здесь , загляните ) Там много интересных штучек и для тех, кто ведет PL, и просто для скрапа.,

    Девочки, от души всех благодарю за участие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий