суббота, 21 ноября 2015 г.

Бохо. 1 этап СП Стильная зима

  Девочки, хорошие! Доброго лучистого дня вам!  
  На улице солнышко, мороз. А снег нам только снится )) Но, несмотря на это, новый год приближается и начался мой долгожданный проект ЧБ Атмосферы Стильная зима! Когда я увидела, что мы будет что-то творить в стиле бохо, записалась не раздумывая ) Давно уже манит меня этот стиль. В одежде вряд ли я осмелюсь, а вот скрап - самое место его попробовать.

     Что для меня бохо стиль? Натуральные ткани, многослойность, смешение стилей и фактур (джинсовый жилет с шифоновой блузкой и грубыми сапогами), наличие интересного головного убора-повязки, этнические элементы,оригинальные  украшения.
     

     Но у нас задание было не просто сделать бохо открытку, а именно зимнюю. Поэтому я взяла свои любимые зимние цвета, смешала ткани, кружево, добавила бронзовый этнический элемент и получилось вот что:


Детальки:






    Поучаствую с этой бохо-открыткой:

В задании ноября Фабрики Декору. У меня много вязанных элементов, палитра с чашечками немного. И сама открыточка такая теплая получилась, несмотря на на холодные цвета, и уютная.



В ЧБ Интернить - задание Петелька за петелькой. Условие - вязанные элементы. А их у меня в открытке достаточно - и вязанный узор на бумаге, и салфетка вязанная и цветочки.


В блоге СкрапМагик - задание Контрасты - гладкое и фактурное. У меня вязанный узор - гладкий на бумаге и сами вязанные элементы:


В ЧБ Доступный скрап - задание 50 оттенков нового года:


В Московском скрап клубе - задание Металлическое. У меня и металлическое украшение, и брадсы  с люверсом ))










Комментариев нет:

Отправить комментарий