вторник, 14 июля 2015 г.

Моя первая конфетка




      Девочки, всем привет! Очень рада, что вы зашли ко мне в гости!
На улице дождь, солнышко спряталось, а у меня приехала мама и заканчивается мой первый совместный проект с Наташей Трофимовой. Вот сколько причин, чтобы сделать свою первую конфетку ))) Это мой первый опыт, не судите строго.
 Немного фото:












     Я приготовила для вас:
1. скрапкарту - белые кружева на черном
2. оверлей с рукописным текстом
3. декоративные наклейки "Чай"
4. Штамп-рамочка "Pease"
5. 10 тисненных бумажек формата А5
6. Набор чипборда "Влюбленные ключики"
7. Набор чипборда " Винтажные этикетки"
8. Деревянное сердечко
9. Бордюрный дырокольчик " четырехлистный клевер"
10. 9 штук разных ленточек примерно по метру.
11. Декупажные карты цветы. Любителям вырезать. Карты напечатаны на кальке.


    Итак условия конфетки:

1. Стать ПЧ
2. Разместить информацию о конфетке у себя в блоге - повесить баннер на панельку в блоге и/или рассказать отдельным постом.
3. Добавиться  в линки.
4. Записываться можно до 20 августа включительно. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий