пятница, 19 июня 2015 г.

Мой первый скрап

Нашла несколько фото с моего раннего скрапа. Хотя это трудно назвать скрапом, но все же. 3 года назад я пробовала себя в скрапбукинге и декупаже. В итоге выбрала декупаж. Но вот несколько фото о тех днях:

 Моя первая скрап страничка




Это первые пробы в стилях, как это я тогда видела:


Шоколадница:


Были на ярмарке. Мои декупажные работы, блокноты (я их детям потом подарила - им радость было и красиво ))). Валяшки сестры (она сейчас уже проффессионал, вот пальто она сваляла себе весной:



Эту открытку я делала из остатков своего первого альбома в готико-музыкальном  стиле.


Еще было много всяких блокнотов, какие-то открыточки, но фото утеряны. Ну и потом пришел декупаж и о скрапбукинге я долго не вспоминала. Сейчас понимаю, что опыт в декупаже мне очень пригождается. Секреты правильной композиции я проходила еще там. Кроме всего работа с цветом тоже не лишней оказалась. Хотя чувствую, что еще не хватает мне смелости и свободы в скрапе, но надеюсь с опытом все придет :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий