четверг, 18 июня 2015 г.

Мои акварельные миники 

Все миники делал по МК Елены Виноградовой . Изначально мне не очень нравилась сама идея миниальбомов. Вот большой альбом - это да, нужная вещь. А миник? Зачем. Но решила попробовать сделать такой альбомчик, чтобы научится работать с акварельным фоном. И в итоге сделала целых три таких миниальбома. Не знаю, еще раз когда-нибудь повторю подобный )), но сама идея миников мне тепреь безумно нравится :).
    Итак первый миник. Его я делала для совей подруги, которая год назад уехала на другой край России. А ее муж, весной приехал к нам немного поработать. И мне очень захотелось сделать для нее такой вот альбомчик. Тем более у меня было немного фотографий, где мы вместе ходили в игровой центр. Этот альбом я, вопреки МК,  сделала на переплете. Забегая вперед скажу, что это не удачный вариант. Так как ты клеишь странички впритык к основе, ровные края не получаются, их приходится немного выравнивать и обрезать по краям миллиметр-два. С переплетом это не очень просто. И в итоге получается не очень аккуратно.










Мне хотелось последнюю страничку сделать только с подругой, но у меня была всего одна ее фотография. Тогда я сделала ее зеркальное отображение и вот так получилось в итоге:



Фото не все удачные, кроме того потерялся еще один разворот где-то. Но я учусь :).
Какие ошибки еще были, кроме переплета. Журналинг писала просто, никак не отмечая строки. Поэтому он весь пляшет. И пыталась как-то свой почерк переделать. Тоже неудачная мысль. И сами фоны - видно что они такие неумелые совсем. Не понимала как работают краски.



Второй миник.

Этот альбом я делала для своей племянницы Евы. Мы ездили отмечать в другой город в детский парк. И я решила на эту тему сделать альбомчик. Я опять делала переплет, думала как-то решу проблему с ровностью краев. В итоге получилось еще хуже :). Но журналинг я уже писала своим почерком, и сделала себе шаблон для строк (взяла небольшой кусочек плотной бумаги и вырезала внутри полосочки шириной 2мм и длиной см 5). Поэтому строки были ровными.












Третий акварельный миник.

На мой взгляд самый удачный. В нем я использовала тот ж е переплет, что и Е. Виноградова у себя в МК. У такого переплета легче выравнивать края страничек.
  Альбом я делала для своей подруги. Тоже были фото, где мы приезжали к ним в гости. Как раз вышел такой миниальбом. Был небольшой недочет в размере вырезанной обложки, поэтому появились эти полосочки в оформлении :)









Здесь, как мне кажется, лучше получились акварельные фоны. Более нежные. Сам переплет намного удобней и альбом в целом смотрится аккуратней.

Благодарю, что посмотрели.  























Комментариев нет:

Отправить комментарий