воскресенье, 21 июня 2015 г.

Быстрый миник 

На днях сын пришел и сказал, что идет к девочке на день рождение через 3 дня. Я попросила достать фото этой девочки (они с ее братом друзья, поэтому не думала, что будут сложности), а вчера он пришел и сказал - фото не будет. Я вначале растерялась. Альбом без фото для меня проблема. В итоге решила попробовать. Альбом делала по МК Евгении Захаровой . Быстрый альбом из 2 листов бумаги 30*30. Очень интересная конструкция. И она меня просто спасла :) В альбоме у ней очень мне понравились ее контурные высечки. Смотрится воздушно.  Евгения поделилась с нами как сделать самим интересные декоративные штучки и я их в альбоме вовсю использовала. Спасибо ей за это огромное! Делала все очень быстро,а для меня как для новичка быстро получается с натягом, поэтому делала лифтинг с альбома Евгении.
 Итак:
  Обложку сделала неудачно синего цвета на фоне ярко-розового и серого, пришлось чем-то закрыть (сын в процессе все спрашивал, а обложка такая останется? даже он понимал, что она не отсюда :)) Ключик покрыла фосфорной краской, посмотрим как он будет работать. Ни разу ей еще не пользовалась. Просто жалко материалов столько от декупажа осталось.

Честно скажу блестки, сердечки, стразики - это все не мое. Но девочка все это любит. В итоге все, что у меня лежало и я думала так и останется лежать, пошло в дело :) Тут еще использовала розочки - сделанные на кальке горячий эмоссинг. Очень они мне понравились. Это я все думала, куда можно использовать кальку. Стрелочки - это остаток декоративного элемента из СП Сказка о принцессе. Пивной картон, покрашенный акриловой краской.


Иностранные слова тоже не люблю, но для обычной девочки-школьницы - это образ жизни, я не стала тут с моралями :)


Тут кормашек для фото и записулек каких-нибудь.



Это я показываю кармашек между страничками на 2 фото.


Тут шрифт пробовала -Novita Nova. Он пишет только заглавными буквами, но очень мне понравился. И цветочки - горячий эмбосинг на золотой кальке.


Кармашек для тега и записулек.


Последний разворот. Стрелочки из писвного картона.  На последней страничке нужно было все же сделать стрелку в одну сторону. Я хотела этой стрелкой показать, что альбом закончился :)

Это все что я успела сделать на развороте :). Сын уже стоял одетый и наготове, буквально дал мне еще 2 минуты сфотографировать.


Вот такой получился альбомчик на скорую руку. Спасибо, что посмотрели.











Комментариев нет:

Отправить комментарий